Google Analytics — ключи и страницы входа.

страницы входа google analyticsПродолжаем использовать данные, которые нам любезно предоставляет Google Analytics. На этот раз соберем все ключи входа на сайт со страницами входа.

Подобные данные помогут не только улучшить страницу в плане наполняемости "ключами", но и послужат анкорами при покупке ссылок на страницы сайта, что позволяет разбавить основной запрос и подтянуть "НЧ хвост".

Предыдущая статья про статистику от гугла: Как следить за переходами RSS на сайт в Google Analytics. Полезно для блоггеров и оценки их аудитории.

Возвращаясь к теме сегодняшней статьи. Чтобы получить более ясную картину по ключевым запросам входа на сайт, а так же узнать на какие страницы привели данные запросы, необходимо, чтобы статистика от Google была установлена на сайте не менее 1 месяца (желательно от 3 мес.).

Чем больший срок у вас стоит Analytics на сайте, тем больше данных можно получить, что составит более точную картину происходящего с трафиком. В левом сайдбаре Google Analytics кликаем Источники трафика - Обзор:

ключи входа на сайт

Справа сверху выбираем период, данные за который хотим получить. Я рекомендую выбрать не менее месяца, а лучше за последние 3 месяца:

запросы входа на сайт

После этого смотрим в правый нижний угол и нажимаем "просмотреть весь отчет":

страницы входа на сайт

В результате получим на всю страницу только ключевые слова входа на сайт. Теперь необходимо отобразить так же страницы входа, для чего нажимаем Дополнительный параметр - Источник трафика - Целевая страница:

страница входа на сайт

После этого напротив ключевых фраз отобразится страница входа.

Теперь увеличим количество запросов на странице. В самом нижнем правом углу выбираем "строк на странице" и ставим 500 (максимальное кол-во):

как узнать фразы входа на сайт

Обрабатывать информацию в браузере не удобно. Для этого экспортируем полученную информацию в MS Excel (или кто чем пользуется для обработки табличной информации). В самом верху Google Analytics жмем Экспортировать и выбираем подходящий формат:

экспорт analytics в excel

Уже в отчете Excel переходим на второй лист "Набор данных 1" и видим искомую информацию. Осталось ее отфильтровать (убрать (not provided), выстроить по порядку страницы входа, убрать "случайные заходы" и прочее).

Как использовать полученные данные

Прежде всего нужно убедиться, что "овчинка стоит выделки", т.е. запросы входа ценны для вас в плане трафика с поисковых систем. Для этого было бы неплохо проверить их частотность (wordstat.yandex.ru в ручном режиме, либо воспользоваться разнообразным софтом для автоматического сбора информации).

Так же необходимо проверить текущие позиции сайта по выбранным ключевым запросам входа. Может случиться так, что вы уже в ТОП по фразе и продвигать далее платно является нецелесообразно. Позиции можно собрать в автоматическом режиме при помощи множества программ. Например SeSpider, KeyCollector и подобных. Так же сделать это можно онлайн http://top-inspector.ru.

Полученную информацию можно использовать так:

  • Корректировка текста на странице: дополняем ключами входа, что позволит еще чуть более подняться по ним в поисковой выдаче за счет внутренних факторов. Спамить не нужно.

  • Внутренняя перелинковка: опять же получается за счет внутренних факторов. На WordPress в помощь плагин Cross Linker. Можно и руками сделать со страниц, где попадаются подобные ключи.

  • Закупаем ссылки с других сайтов с данными анкорами ссылок. Для длинных запросов рекомендую делать через биржи временных ссылок (я использую при продвижении клиентских сайтов Sape). Для высокочастотных запросов комбинируем с вечными ссылками, через тот же Rotapost или GGL.

Теперь осталось дождаться результата работы. В случае с Yandex ждать придется от месяца, пока все переиндексируется (внутренние страницы сайта) и проиндексируется (внешние ссылки). У гугла это чуть быстрее будет заметно.

Если не знаете как работать с биржей Sape, то вот статья "Основы работы в Sape.

Поделитесь и вы путями добычи полезной информации из статистики сайта (любой). Отпишитесь в комментариях.

Привет. Меня зовут Виталик и я автор этого блога, а так же Магазина WordPress https://wp-r.ru/.

Отблагодарить Z888279575784 R109400923968 или ЯД 41001651742138

Оказываю услуги по созданию и настройке сайтов на WordPress (верстка, натяжка).

Мои Контакты. Я в Twitter @mojWP. Смотри на Youtube. Читай RSS блога.

Опубликовано 4 комментария
  1. Никита Рябин (11 комм.):
    http://pro97.ru/

    А что по-вашему лучше, метрика, или аналитик от гугла?

    • Виталий (1674 комм.):

      оба сервиса полезны.
      через GA я привык смотреть стат. данные, а метрика и ее вебвизор помогают с поведенческими факторами.

  2. Junk (2 комм.):
    http://junk-nn.ru

    Good.
    Полезно новичкам и владельцам сайтам, которые только начнут продвижение, при наличии котента.

    • Виталий (1674 комм.):

      не соглашусь, отчасти.
      даже владельцы сайтов, которые много лет в сети, но не пользуются GA, откроют для себя данные фишки статистики. Многие до сих пор только данными LI пользуются, где нет возможности собрать подобную информацию без использования сторонних программ.

Не держи в себе. Выскажись.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2011-2016 | mojwp.ru | Копирование материала разрешено только с письменного согласия
WordPress: 14.08MB | MySQL:65 | 0,630sec
Премиальные плагины для CMS WordPress
Магазин WordPress WP-R.ru
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Смотри мои обучающие видео на YouTube
Иван только что купил плагин ELT
https://wp-r.ru/plaginy/elt.html