Как следить за переходами RSS на сайт в Google Analytics
В данной статье я подскажу, как при помощи Google Analytics можно отследить переходы на Ваш сайт через RSS. Сюда можно отнести как переходы с чистого RSS, так и почты, а так же twitter ленты, если пользуетесь такой штукой, как twitterfeed.
Теперь вы будете знать о "качестве" своих подписчиков и сколько они приносят трафика на сайт.
На то, чтобы узнать качество своих подписчиков, понадобится минута времени. Приступаем.
Переходим в режим администратора своего аккаунта в Google Analytics, для чего нажимаем соответствующую кнопку в правом верхнем углу:
В появившемся окне нужно выбрать свой сайт и нажать на закладку "Цели" (красные стрелки):
Открывается страница, где нам нужно заполнить две строки и нажать кнопку "Сохранить". Название цели можете делать любое. Далее выбираем тип цели "Переходы по URL" и в соответствующее поле прописываем ссылку на свою ленту RSS feedburner:
Как узнать количество переходов RSS
Теперь открываем "Стандартные отчеты" и в меню сайдбара идем так:
Источники трафика ► Источники ► Кампании
Как я уже говорил в самом начале статьи, здесь мы будем видеть не только переходы с чистого RSS, но и переходы с почты и сторонних ресурсов, если они используют RSS сайта для формирования ссылки.