Онлайн консультант для сайта
Приветствую. В сегодняшней статье я предлагаю Вам познакомиться с такой штукой, как онлайн консультант. Подобные вещи устанавливают в интернет-магазинах, либо на сайтах оказывающих услуги. Так же консультанта можно встретить и на крупных корпоративных сайтах. Основная цель подобной системы - увеличить продажи или дать исчерпывающие объяснения посетителю сайта, путем повышения доверия через разговоры, которые будут осуществляться на сайте при помощи специального окошка чата.
Сразу скажу, что посетителю сайта не потребуется ставить ни какого дополнительного софта. Все реализовано за счет интернет-технологий. Помимо этого, данный онлайн консультант можно установить абсолютно на любой сайт, т.к. у него нет привязки к какому-либо движку (CMS) сайта.
[infob name="Онлайн консультант на сайте"] это мощное решение, дающее возможность мгновенно общаться с посетителем. Поднимает продажи и создает качественный сервис. Просто и очень эффективно. [/infob]
Если у Вас возникает вопрос, как к подобному относятся поисковые машины, то могу уверить, что им на это абсолютно наплевать. Может кто-нибудь из читающих данную статью мог заметить онлайн консультанта и на этом сайте, т.к. он был установлен и проходил тестирование на блоге в течении 3 недель, в результате чего появилась статья Избавляемся от лишних внешних ссылок в WordPress. Часть 3.
За несколько дней поисков я познакомился с большим количеством онлайн консультантов. Функции, которые они выполняют, у всех одинаковые. Все различие - это внешнее оформление и стоимость использования в месяц. Но среди них мне удалось найти один, который ни чем не уступал конкурентам и является относительно бесплатным (пока идет стадия тестирования и денег не взимают за использование). Меня этот вариант наиболее привлек, т.к. дата старта оплаты пока не освещается, соответственно есть время опробовать "в боевых условиях".
Redhelper- онлайн консультант для сайта, который позволит повысить продажи или увеличить процент привлеченных клиентов
После установки и настройки на Вашем сайте появится ярлык, внешний вид которого вы сможете выбрать.
Переходим на сайт по ссылке выше и регистрируемся. После того, как подтвердили почту, входим под своей учетной записью на RedHelper и в самом верху видим панель навигации по сайту, где присутствует:
От нас требуется выполнить 3 действия:
Шаг №1: установка кода онлайн консультанта на сайт
Для этого в панели навигации сайта RedHelper выбираем пункт "Установка" и копируем код, который нам предложен. Далее его необходимо поместить к нам на сайт. Как нам подсказывают на самом сайте под кодом, размещается он аналогично счетчикам LiveInternet и Mail.ru, т.е. внутри <body>. Если ставите на WordPress, то идем в админку своего сайта -> Внешний вид -> Редактор -> справа в боковой колонке выбираем footer.php и помещаем код прямо перед </body>. После этого сохраняем и переходим к следующему пункту.
Шаг №2: качаем программу-клиент на компьютер
Данная программа нужна для общения с посетителями сайта. Скачать ее можно так же на странице "Установка" (ссылка снизу под кодом). Можно и не устанавливать данного "клиента", а воспользоваться протоколом Jabber и интегрировать чат в QIP или другого мессенджера. Но я рекомендую все же воспользоваться предложенным софтом, т.к. его возможности намного шире. Войдя в программу под своей учетной записью на RedHelper Вы сможете не только общаться с посетителями, но и: видеть сколько сейчас человек в онлайне; на какой странице они находятся; с какого ресурса (поисковой системы или сайта) пришли; по какому запросу они попали на Ваш сайт (если пришли с поисковиков); увидите их расположение (Страна, Город); на дополнительной вкладке предоставлена информация об их браузере, версии Windows, IP и прочее; время пребывания на сайте и еще много чего.
[infob name="Скидки 10%"]Имеются несколько промо-кодов на 10% скидку оплату сервиса Redhelper на любой срок. Обращайтесь по контактным данным на этом сайте.[/infob]
Шаг №3: Настройка внешнего вида онлайн консультанта
Для этого переходим на страницу "Настройка" и видим пять блоков, в которых и проводятся настройки. Среди них: расположение ярлычка на сайте (слева, снизу, справа); внешний вид ярлыка; текст внутри окна чата; настройка автоматического приглашения (очень полезная штука); аватар (фотография) оператора, с которым будет общаться посетитель.
[infob name="Обратите внимание"]Все изменения, вносимые в панели "Настройки" отобразятся на Вашем сайте не сразу, а с задержкой в минуту-две. Поэтому не паникуйте, что не работет[/infob]
Вывод: если у Вас сайт, где требуется что-либо продать или привлечь клиента к какой-либо услуге - онлайн консультант просто необходимая вещь!