Как я добывал НЧ траф и толкал на совершение действия
Поделюсь с вами рабочим способом поднятия трафика на сайте за счет низкочастотных (НЧ) запросов. Кроме этого, данный способ позволяет подтолкнуть посетителя к совершению необходимого действия на вашем сайте.
Речь пойдет о комментариях и о том, как их применять с умом.
Часть 1: как поднимал НЧ трафик на коммерции
Пока сидел на пятой точке с гипсом на ноге, обратился клиент на продвижение, которому нужно было нарастить конвертабельный трафик на сайт. Коммерческая тематика в сфере услуг на СПб. С самим сайтом проблем не было, т.к. им ранее занимался оптимизатор. По какой-то причине он все бросил и теперь у сайт занимает нужные позиции, но клиентов мало (было продвижение по запросам).
Тут каждому становится понятно, что нужно расширять сем. ядро. Его собрал, но оказалось что много запросов, которые не сконвертируются в реального клиента, т.к. носят сугубо информационный характер. На помощь пришел раздел на сайте клиента "Задать вопрос" (с отображением на отдельной странице сайта) и биржа комментариев (Внимание! реф.).
Поясню для тех, кто не понял сути: через форму "Задать вопрос" задавался вопрос и на него давался ответ специалиста. Вся фишка, что НЧ запросы лучше самого потенциального клиента не придумает. А специалист давал уже развернутый ответ под конкретный запрос (чтобы не пересекалось с другими). В итоге каждый НЧ запрос получил отдельную страницу с развернутым ответом.
Результат на данный момент:
В начале августа начал работу. Если бы чуть быстрее ответственные на фирме давали ответы (без обид), то трафик бы пошел вверх уже в октябре-ноябре. Теперь вопросы начали задавать настоящие клиенты, т.е. искусственное внедрение вопросов дало доверие к сайту со стороны клиентов.
Поясню почему выбрал именно qComment:
Настройки на данной странице позволяют сделать максимально реалистичные вопросы/комментарии. Пробовал на почтовиках и подобных, но там слабоват функционал в данной части, а также все время пытаются нае**ть всякие школьники и держатели ботов. Об остальных настройках ниже.
Часть 2: как за счет комментариев толкать на действие по сайту
Каждый из вас хоть раз заходил на варезник и пытался что-то скачать. Когда несколько раз вам не удалось скачать нужное (подсовывают шлак или вообще пустышку), то начинаете на последующих читать отзывы/комментарии. В основном идут примитивные "Спасибо. Все работает" и т.п. К ним доверия уже мало.
А теперь представим, что вы держатель варезника, интернет магазина (ИМ) или сайта под даунлоад-трафик. Если у вас будет несколько нормальных комментариев/отзывов, то процент конверсии посетителя в "клиента" пойдет вверх. Именно так я поступаю: заказываю несколько комментариев для новых страничек, с необходимыми настройками по сути комментария, частоте публикации и времени.
Кстати. Под download-трафик я использую эту партнерку. За одно скачивание файла окупается один заказной комментарий. А качают то файл много раз... Скрины заработка на этой ПП приводил ранее в Twitter и G+. Сейчас они выше.
Что за биржа qComment
Теперь поясню по самой бирже и почему я отдал предпочтение ей, а не почтовикам.
Для начала зарегистрируйтесь и начните создавать новый проект, чтобы оценить функционал системы. А я наглядно покажу возможности и как можно купить комментарии:
Удобная штука под красной стрелкой: можно задание только на выбранную страницу (одну) дать, либо на серию страниц - перейдите на вкладку "Страницы" и там сможете ввести любое количество страниц, которые будут в работе. Т.е. не нужно для каждой позиции создавать свое задание, если суть у них одинаковая. При этом работа будет выполнена только на выбранных вами страницах, а не на всем сайте.
Цены разные. Мне для перечисленных в начале статьи вещей достаточно было по 150 символов. Но варианты выбора в системе есть, т.е. все зависит от ваших целей и нужд.
Блок "Тип комментариев" дает возможность экономить время при настройке задания. Ну а сами комментарии могут быть выполнены на 4 языках (Язык комментариев): рус, укр, блр, англ.
Относительно закладки "Ограничения" писал в начале стать, что именно из-за ее наличия и функционала выбрал данный сервис для работы. Что понравилось: когда задание выполняют на сайте с Disqus, то у половины имеется аватар.
Послесловие
Старался лаконично рассказать как можно использовать комментарии во благо, кроме проведения конкурсов комментария)) Букв получилось много. Кто прочитал - молодец! Теперь не забудь оставить свой комментарий к статье.