mojwp.ru
Назад

Как увеличить количество звонков клиентов с сайта при помощи CSS

Опубликовано: 14.09.2015
5
28

На днях анализировал коммерческую нишу для продвижения своего клиента и увидел на одном из сайтов прикольную штуку: при заходе с мобилы снизу экрана появляется иконка, призывающая кликнуть и сразу набрать номер телефона менеджера.

В данном примере использовался платный сервис. Но я решил сделать эту кнопку сам при помощи HTML/CSS. Ниже покажу как это все легко делается и вы сами сразу сможете внедрить на свои сайты, лендлинги для повышения целевых звонков.

Сразу обрадую владельцев сайтов на WordPress: вот готовый плагин от меня CallPhone’r с расширенным функционалом по настройкам.

Внимание! Я выпустил новую тему Romb для ваших статейников и блогов. Максимально быстрая по Google PageSpeed и максимальная оптимизация под SEO.

call

Вот эта зеленая кнопка. Клик по ней автоматически вызывает в телефоне панель набора номера, причем нужный нам номер телефона уже «вбит» и достаточно нажать просто «Вызов». Для клиента минимум действий, что призвано повысить обращения.

Подобные вещи применимы на коммерческих проектах и ИМ. К слову, я могу для вас создать любой сайт на WordPress, а компания точка.ru предлагает узнать стоимость создания сайта интернет магазина у нее.

Перед закрывающим </body> (в подвале сайта) вставьте следующее:

Соответственно, меняете номер телефона на свой, а дальше указан путь к картинке у вас на хостинге.

Картинку можете подобрать сами, или использовать эту

call

Теперь магия CSS.

Здесь указано, что при разрешении экрана больше 720px скрывать кнопку. Все же делаем ее для мобильных пользователей.

Дальше уже стили оформления внешнего вида, расположения на экране (снизу и «прилеплена»), полупрозрачность.

Кроме этого, добавлен эффект «сердцебиения», чтобы дополнительно привлечь внимание пользователя.

Как увеличить количество звонков клиентов с сайта при помощи CSS
Оцени статью

Давай, оцени статью!

Автор:
Виталий
Поделиться
Комментарии:
  • Артем Черкасов
    Опубликовано: 14.09.2015 Ответить на сообщение

    Смысл использовать сервис как раз таки в том что там обратный звонок происходит через несколько секунд и клиент лучше закрепляется, а потом уже идет прозвон для продажи. А так все будет зависеть только от менеджеров, пока позвонят, вообщем спасибо за статью, пригодиться =)

  • Александр
    Опубликовано: 15.09.2015 Ответить на сообщение

    Спасибо Вам за полезную статью, «магия CSS» работает!

  • Иван
    Опубликовано: 23.09.2015 Ответить на сообщение

    Спасибо, отличный функционал требующий не так много усилий!

  • Антон
    Опубликовано: 16.10.2015 Ответить на сообщение

    Спасибо, реально очень крутое решение, пробую внедрить на паре своих сайтов. Кстати, рекомендую всем настраивать цели на клик, чтобы видеть в счетчиках аналитики, пользуются ли этой кнопкой.

  • Дмитрий
    Опубликовано: 12.02.2016 Ответить на сообщение

    Спасибо за очень полезную вещь. Долгое время пытался организовать функцию «Заказать обратный звонок». С отправкой уведомления на почту проблем не было. Но дело в том, что хозяин сайта упорно не желал расставаться со старенькой нокией. Пытался с помощью некоторых сервисов настроить на смс по принципу e-mail2sms. А это еще лучше — и номер в книгу сохранить могут, и позвонить сразу. Вообщем, большое человеческое спасибо.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.