mojwp.ru
Назад

Быстрый анализ сайта-донора или конкурента - RDS Bar

Опубликовано: 18.02.2013
8
603

анализ сайтовВ данной статье вы найдете мои настройки дополнения к браузерам RDS Bar, которое позволяет быстро проанализировать основные параметры сайтов-доноров (где планируете размещение ссылок), или же конкурентов.

Распространяется дополнение бесплатно и позволяет оценить площадки за пару секунд. Существенно экономит время и ваши деньги.

Скачать дополнение можно с официальной страницы разработчика/сервиса - http://www.recipdonor.com/bar.

На данный момент дополнение доступно для трех самых популярных браузеров: FireFox, Chrome и Opera. Показывать буду на примере FireFox.

Быстрый анализ сайта при помощи RDS bar

Сейчас вы скачали и установили RDS bar, авторизовались и у вас появилась дополнительная панель (в случае с FF), либо новая кнопка справа сверху в браузере (Chrome).

В Хроме нажали на нее и получили нужные значения сайта. В FireFox все немного "красивее":

настройка rds bar

Вот такие пункты у меня постоянно отображаются в RDS bar, что позволяет "оценивать" любой сайт, который бы не посещал.

Теперь по порядку:

1. Основная кнопка в версии FireFox, где можно найти интересную информацию
rds bar использование

2. Количество страниц сайта в Google (в данном случае ru, хотя можно поставить другую зону). Показывает количество страниц в индексе. В последнее время стало показывать ошибочные данные, т.к. Google что-то поменял на своей стороне.

3. тИЦ, Я.К. - показывает значение тИЦ для сайта, а так же информацию по Яндекс Каталогу, если сайт присутствует в нем. Когда идет АП тИЦ - может показывать 30 (20). В этом случае в скобках показывает старое значение. Именно так я вижу, когда идет очередной АП у Яндекса.

4. PR, DMOZ - показывает значение PR, а так же информацию по сайту, если он присутствует в каталоге DMOZ.ORG. Здесь в скобках показывает PR главной страницы, т.е. показатель 2 (2) означает: страница, где я сейчас нахожусь, имеет PR 2, но и главная страница имеет так же PR 2 (в скобках значение).

5. Дата регистрации домена. Только не следует путать с датой создания сайта: домен мог быть зарегистрирован еще в прошлом веке, но сайт начал работать только сейчас, либо прошел цепочку перепродаж. При покупке постовых или статей следует учитывать возраст, т.к. это "необъяснимый траст".

6. Количество входящих и исходящих ссылок на сайте по данным сервиса Solomono.ru (зеленые/красные соответственно). Понятно: если много исходящих, значит может участвовать в автобиржах (на таких не покупаю вечные). Однако слепо доверять данному полю не нужно, т.к. некоторые вебмастера и блогеры могут просто не закрыть в nofollow ссылки твиттера и других социалок, либо счетчиков. На этот случай нужно глянуть несколько страниц сайта и посмотреть какого плана исходящие (пункт 7).

7. Здесь через тире мы видим внутренние/внешние ссылки на текущей странице (зеленые/красные соответственно). Я уже ранее рассказывал об одном из способов применения данного поля (серия статей Избавляемся от лишних внешних ссылок в WordPress). При оценке донора можно посмотреть сколько у него внутренних ссылок со статей (я покупаю только до 120 подобных ссылок) и внешних (допускаю только 1 внешнюю кроме моей, если только она на социалки).

8. Кнопка анализа - именно она будет в Chrome, вместо представленной мной панели. Нажав на нее увидим нечто подобное (в зависимости от настроек):

настройка rds bar

Здесь представлены уже перечисленные пункты, а так же те, которые я выбрал не отображать в панели. Можно кликнуть на любое значение и попадем на страницу, где представлена развернутая информация по тому или иному параметру сайта.

9. Статистика посещаемости сайта. Если счетчик LI открыт для подобной информации - увидим посещаемость. Если LI (или Mail.ru) нет на сайте, то данное поле останется пустым. Однако, кликнув по нему мышкой, мы увидим, что пользователь использует метрику от Яндекса, или Google Analitycs - они не отдают свои значения сторонним ресурсам. Иногда при наличии счетчика LI может показывать 0 - это не означает что ресурс не посещаем: можно просто снять счетчик с сайта, но не удалять ресурс из LI.

10.Ярлык ссылки на robots.txt сайта

11.Ярлык ссылки на sitemap.xml сайта

В конце: шестеренка - настройки дополнения; мусорка - почистить кеш (пригодится, если посещаешь какой-то сайт часто, даже свой).

Некоторые пункты могут не понадобится при анализе (те же 10 и 11). Однако мне подобные вещи позволяют оценить качество донора/конкурента.

Выбираем поля в настройках RDS bar

Теперь скриншоты самих настроек дополнения (кликаем по шестеренке, либо правой клавишей и "Настройки"):

настройка rds bar
Клик для увеличения

У некоторых возникнет вопрос: "Почему не стоит галочка напротив "Индекс Яндекс стр"?". Данный параметр платный и снимаются деньги с аккаунта RDS bar каждый раз при проверке. Деньги расходуются довольно быстро. Данный параметр можно глянуть и вручную через запрос site:mojwp.ru в яндексе, либо воспользоваться сторонними сервисами (при необходимости).

Где стоит иконка монетки - значит снимает деньги за проверку. При нулевом балансе данные услуги (напротив которых монеты) будут не доступны.

Настройка RDS bar
Клик для увеличения

Здесь я оставил только одну галочку, чтобы не кликать в поисковый выдаче Яндекса при анализе конкурентов (ручном).

Настройка RDS bar
Клик для увеличения

Данные галочки позволяют визуально выделить на любом сайте внешние ссылки в nofollow (запрет к переходу ботами по ссылке), а так же контент и целые блоки, которые помещены в noindex (запрет индекса текста со стороны Яндекс). Если двигаете свой запрос под Яндекс, то обратите внимание, что некоторые вебмастера закрывают большую часть контента сайта (сайдбары, футер, комментарии) в noindex.

Этот шаг, "как поговаривают", позволяет сделать основной текст статьи действительно уникальным, т.к. нет "примеси сквозного текста" (те же сайдбары).

Итог

Для обычного блогера, при анализе сайта-донора под размещение постового, нужно обращать внимание на:

  • количество проиндексированных страниц (не менее 50 по Я и G)
  • "пузомерки" - тИЦ и PR (все же они говорят о ссылочной массе на сайт и отношении ПС)
  • возраст сайта - многие сайты делаются на год и менее: сателиты и ГС (пока под фильты не угодят). Стараюсь брать после года.
  • ссылки по Solomono (лучше, если входящих больше. Однако смотрим по ситуации)
  • внутренние и внешние ссылки (стараться брать с внутренними не более 120)
  • посещаемость, если доступна (при 1-30 уников в сутки есть смысл задуматься о фильтрах, которые могут быть наложены на сайт)

Теперь вы "вооружены" и готовы приобретать на свой сайт ссылки качеством получше.

Еще раз ссылка на дополнение http://www.recipdonor.com/bar

Автор:
Виталий
Поделиться
Похожие записи
Черкани пару строк
  • Дмитрий
    Опубликовано: 18.02.2013 Ответить на сообщение

    Используем rds бар уже давно. Очень удобно и функционально. Довольно-таки быстро можно оценить сайт донор. Присоединяюсь к рекомендациям установить это расширение 🙂

  • tanichka
    Опубликовано: 18.02.2013 Ответить на сообщение

    У меня тоже давно стоит это полезное дополнение, очень удобно. Правда денежки давно кончились на балансе, те, которые зачисляются при регистрации, но и так довольно много инфы для оценки (Пока писала коммент, подумала: может стоит завести другой аккаунт с другого ящика и экономно настроить RDS bar).

  • Александр Лебедев
    Опубликовано: 18.02.2013 Ответить на сообщение

    Пользуюсь RDS bar для chrome уже очень давно. Считаю необходимой вещью для вебмастера.
    Прочёл статью, немного не понял.

    ""У некоторых возникнет вопрос: "Почему не стоит галочка напротив "Индекс Яндекс стр"?". Данный параметр платный и снимаются деньги с аккаунта RDS bar ""

    Какие такие деньги? Может немного путаю, но в chrome у меня просто плагин стоит без подключенного аккаунта и т.п. и спокойно всё показывает, тот же самые "Индекс Яндекс стр"

  • Андрей
    Опубликовано: 19.02.2013 Ответить на сообщение

    А у меня не стоит такое дополнения 🙁 .
    Спасибо Виталий отличная вещь, облегчу себе задачу, а то постоянно приходилось заходить на сторонние ресурсы чтобы, это все узнать.
    Вопрос не по теме. Какой вы используете плагин для рекламы, которая отображается на всех страницах сайта, или что Вы бы посоветовали?

    заранее благодарен.

    • Виталий
      Опубликовано: 19.02.2013 Ответить на сообщение

      вот плагины которые я использую http://mojwp.ru/used-plugins-wordpress.html

  • Андрей
    Опубликовано: 19.02.2013 Ответить на сообщение

    У меня в последнее время эта панель глючит. Я в хроме и под линукс. Может кто то скажет с чем это связано?

    • Виталий
      Опубликовано: 21.02.2013 Ответить на сообщение

      в хроме не использую, но действительно были проблемы (в твиттере жаловались пользователи). Попробуйте обновить версию, либо почитайте решение проблемы на официальном сайте.

  • Алма
    Опубликовано: 13.03.2013 Ответить на сообщение

    Надо же, как раз искала вчера, как проводить экспресс-анализе чужих сайтов.
    А сегодня зашла на ваш сайт и увидела эту статью!
    Виталий, вам большое спасибо за полезную информацию.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.