Кейс: контролируем выдачу промо-кодов на скидку и собираем базу Email клиентов
Только что моему другу на сайт внедрили штуку, описанную в заголовке статьи. Ниже расскажу что делалось и для чего это вообще нужно.
Вкратце, что получаем:
- контроль клиентов непосредственно с сайта;
- мотивация обратиться к нам (скидка);
- сбор E-mail клиентов для дальнейшей периодической тематической рассылки.
Друг оказывает услуги по ремонту ноутов, компов, установка Windows и прочее. У него на сайте есть контактные телефоны, а вот адрес физический конторы.
Т.е. у него по телефону собирается своя база клиентов, независимо от конторы. Он выезжает на дом. А если кто-то хочет сам принести технику в сервис - сельву пле, вот вам и адрес сервиса.
Задача
Понять сколько людей уходит с сайта напрямую в сервис и обращается непосредственно с сайта по телефонам контактным. Очень редко сейчас говорят что они нашли контакты на сайте.
Для этого придумали штуку с промо-кодами на скидку с генерацией разных промо-кодов.
Реализация
В заметном месте разместили мигающую кнопку gif со словами "Получить скидку". Если посетитель с сайта, то он наверняка захочет скидку. Клик по кнопке и появляется всплывающая форма:
Как видим, только 2 поля: Имя и E-mail. Чтобы клиенту не делать лишних движений.
Отправка письма идет через плагин Contact Form 7, о котором вы наверняка слышали.
Помимо того, что письмо с промо-кодом упадет клиенту на почту, еще:
- Информация о том, что кто-то запросил скидку уйдет дублем на почту админа сайта (или любую указанную). Это для контроля заявок. Вот в такой форме
- Мы соберем свою базу E-mail клиентов.
Генерация промо-кодов
Осуществляется она через небольшую функцию, которую внедрили на сайт.
Красной стрелкой на скрине промо-код сгенерированный. В нем подставляется автоматически текущая дата (день и месяц), так же случайное слово из заданных заранее.
Случайные слова так же вывели возможность редактировать из админки:
Своя страница в консоли админки. С новой строки слова, которые потом случайным образом будут подставляться в промо-код.
Как собирается база E-mail клиентов
Сбор осуществляется при помощи плагина Contact Form DB. Он бесплатный и обладает нужным нам функционалом. В любой момент можно выгрузить нужные колонки.
Хотя сам плагин немного глючный. Но работать можно)
Вот и все. Если вам нужно будет нечто подобное - обращайтесь.
А вы знали, что цена лицензии 1С в аренду на данный момент очень привлекательна для пользователей?
Привет. Меня зовут Виталик.
Я автор этого блога, а так же Магазина WordPress https://wp-r.ru/ и ридера блогов вебмастеров и SEO-специалистов WMSN.ru
Задавай вопросы вебмастерам и общайся в канале Телеграм Трибуна. Там можно пообщаться со мной почти ежедневно.
Класс..
А если кодом воспользовались для скидки, как Вебмастер сможет заработать ?
тут такой момент не думали ?
Немного не понял: какой вебмастер?
Это реальный бизнес, реальные деньги. Оффлайн.
Прикольная штука, согласен. Для сбора своей базы необходимо постоянно выдумывать новинки, поскольку далеко не все способы,актуальные ранее, работают.
Вот как только я вижу на сайте нечто подобное такому вот "укажИте" и "не изменой" - я не только почту не оставлю, я даже не рискну иметь дело с таким сервисом. Кроме того, а где уведомление для клиентов о том, что их почта может быть использована в дальнейшем для рассылки любых рекламных предложений? Где галочка-согласие на получение таких писем? В противном случае, любое письмо, кроме тех, что относятся к вопросам ремонта (уведомления), будут расцениваться как спам.
Что ж... Каждый из читателей данной статьи видит только то, что ему важно.
Нам с другом было важно знать поток клиентов, а почта попутно, т.к. она все-равно собирается.
Вы же в статье видите только сбор почты.
Виталий, здравствуйте! При выборе плагина для базы, вы рассматривали плагин Flamingo? Если, да, хотелось бы услышать ваше мнение в сравнении с Contact Form DB. Успехов!
Добрый.
Не рассматривал.
как можно получить данный реализацию?