Кейс: контролируем выдачу промо-кодов на скидку и собираем базу Email клиентов

Только что моему другу на сайт внедрили штуку, описанную в заголовке статьи. Ниже расскажу что делалось и для чего это вообще нужно.

Вкратце, что получаем:

  • контроль клиентов непосредственно с сайта;
  • мотивация обратиться к нам (скидка);
  • сбор E-mail клиентов для дальнейшей периодической тематической рассылки.

Друг оказывает услуги по ремонту ноутов, компов, установка Windows и прочее. У него на сайте есть контактные телефоны, а вот адрес физический конторы.

Т.е. у него по телефону собирается своя база клиентов, независимо от конторы. Он выезжает на дом. А если кто-то хочет сам принести технику в сервис - сельву пле, вот вам и адрес сервиса.

Задача

Понять сколько людей уходит с сайта напрямую в сервис и обращается непосредственно с сайта по телефонам контактным. Очень редко сейчас говорят что они нашли контакты на сайте.

Для этого придумали штуку с промо-кодами на скидку с генерацией разных промо-кодов.

Реализация

В заметном месте разместили мигающую кнопку gif со словами "Получить скидку". Если посетитель с сайта, то он наверняка захочет скидку. Клик по кнопке и появляется всплывающая форма:

Screenshot_1

Как видим, только 2 поля: Имя и E-mail. Чтобы клиенту не делать лишних движений.

Отправка письма идет через плагин Contact Form 7, о котором вы наверняка слышали.

Помимо того, что письмо с промо-кодом упадет клиенту на почту, еще:

  • Информация о том, что кто-то запросил скидку уйдет дублем на почту админа сайта (или любую указанную). Это для контроля заявок. Вот в такой форме

Screenshot_2

  • Мы соберем свою базу E-mail клиентов.

Генерация промо-кодов

Осуществляется она через небольшую функцию, которую внедрили на сайт.

Клик для увеличения

Клик для увеличения

Красной стрелкой на скрине промо-код сгенерированный. В нем подставляется автоматически текущая дата (день и месяц), так же случайное слово из заданных заранее.

Случайные слова так же вывели возможность редактировать из админки:

Клик для увеличения

Клик для увеличения

Своя страница в консоли админки. С новой строки слова, которые потом случайным образом будут подставляться в промо-код.

Как собирается база E-mail клиентов

Сбор осуществляется при помощи плагина Contact Form DB. Он бесплатный и обладает нужным нам функционалом. В любой момент можно выгрузить нужные колонки.

Хотя сам плагин немного глючный. Но работать можно)

Вот и все. Если вам нужно будет нечто подобное - обращайтесь.

А вы знали, что цена лицензии 1С в аренду на данный момент очень привлекательна для пользователей?

Привет. Меня зовут Виталик и я автор этого блога.

Отблагодарить Z888279575784 R109400923968 или ЯД 41001651742138

Оказываю услуги по созданию и настройке сайтов на WordPress (верстка, натяжка, мелкие правки и корректировка). Обращайся и не стесняйся.

Мои Контакты. Я в Twitter @mojWP. Смотри на Youtube. Читай RSS блога.

Опубликовано 7 комментариев
  1. jkeks (3 комм.):
    http://jkeks.ru

    Класс..
    А если кодом воспользовались для скидки, как Вебмастер сможет заработать ?
    тут такой момент не думали ?

    • Виталий (1645 комм.):
      http://mojWP.ru/

      Немного не понял: какой вебмастер?
      Это реальный бизнес, реальные деньги. Оффлайн.

  2. Николай Вилков (9 комм.):
    http://rabotaiuspeh.com/

    Прикольная штука, согласен. Для сбора своей базы необходимо постоянно выдумывать новинки, поскольку далеко не все способы,актуальные ранее, работают.

  3. Ярослав (1 комм.):

    Вот как только я вижу на сайте нечто подобное такому вот "укажИте" и "не изменой" - я не только почту не оставлю, я даже не рискну иметь дело с таким сервисом. Кроме того, а где уведомление для клиентов о том, что их почта может быть использована в дальнейшем для рассылки любых рекламных предложений? Где галочка-согласие на получение таких писем? В противном случае, любое письмо, кроме тех, что относятся к вопросам ремонта (уведомления), будут расцениваться как спам.

    • Виталий (1645 комм.):
      http://mojWP.ru/

      Что ж... Каждый из читателей данной статьи видит только то, что ему важно.
      Нам с другом было важно знать поток клиентов, а почта попутно, т.к. она все-равно собирается.
      Вы же в статье видите только сбор почты.

  4. Роман llgr (11 комм.):

    Виталий, здравствуйте! При выборе плагина для базы, вы рассматривали плагин Flamingo? Если, да, хотелось бы услышать ваше мнение в сравнении с Contact Form DB. Успехов!

    • Виталий (1645 комм.):
      http://mojWP.ru/

      Добрый.
      Не рассматривал.

Не держи в себе. Выскажись.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2011-2016 | mojwp.ru | Копирование материала разрешено только с письменного согласия
WordPress: 10.41MB | MySQL:41 | 0,217sec