Как правильно продавать место под постовой на Kazapa
Многие из вас уже пользуются биржей ссылок Казапа, которая, в отличие от Rotapost, позволяет монетизировать старые статьи на сайте. Т.е. есть возможность продать ранее не востребованные страницы сайта при помощи размещения постового.
Однако не многие знают, как быстро продать любую из своих страниц, не тратя время на поиски подходящего "объявления" по заданным параметрам рекламодателя. Разработчики биржи продумали такой нюанс. Поясню.
Необходимо перейти в интерфейс "Вебмастера", кликнув по кнопке сверху сайта:
После этого откроется страничка с предложениями от рекламодателя. Здесь нам необходимо поместить URL любой опубликованной своей статьи в соответствующее поле и нажать на кнопку справа "Включить фильтр/сортировку":
После этого выстроится список постовых, которые вы без проблем можете размещать на выбранной странице, т.к. они удовлетворяют требованиям рекламодателя по критериям выбора площадки. При этом список выстраивается от самой большой цены по ниспадающей, т.е. сверху всегда самые дорогие постовые, что весьма удобно.
Для тех, кто не в курсе о Kazapa
Теперь информация для тех, кто не знает что такое Казапа.
KAZAPA - это биржа по продаже и покупке постовых, аналогично Rotapost, только здесь у нас есть возможность монетизировать абсолютно все страницы сайта, которые в свое время не были востребованы рекламодателями (об этом говорилось выше).
Представьте, что вы в неделю пишите по 2-3 статьи. Вашему сайту уже год и за это время половина статей не принесли вам абсолютно ничего. Вот теперь это можно исправить.
Регистрируясь вебмастером или рекламодателем у вас будет одинаковый интерфейс. Чтобы работать как вебмастер и продавать ссылки со своего сайта, необходимо подтвердить права на сайт. Делается это здесь:
Делается это аналогично подтверждению прав в панели вебмастера Яндекс и Google: закидываем на ftp сайта проверочный файл, либо вставляем специальный код в шаблон сайта. Подтверждение проходит сразу же. После этого можете продавать места на своих страницах в виде постовых.
Интерфейс рекламодателя типичный для подобных бирж: задаете анкор ссылки, сам URL, стоимость постового и критерии площадки. Скажу по критериям: их довольно много, так что можно выбрать действительно самую подходящую площадку.
Плюсы и минусы биржи
Вначале о плюсах:
- можно монетизировать все страницы сайта (если конечно это не ГС);
- вы сами ищите подходящий URL;
- поиски подходящего URL за несколько секунд;
- дешевые ссылки для рекламодателя - можно купить хороший постовой дешево.
Теперь о минусах:
- дешевые ссылки (но хоть что-то, чем просто писать в "пустоту");
- деньги "замораживаются" на 30 дней после размещения вами постового, чтобы убедиться в вашей честности.
Относительно "холда" выплат на 30 дней после размещения - это ПРАВИЛЬНО. Мне как рекламодателю хочется быть уверенным, что ссылку не снимут сразу же, как получат деньги. А если вы работаете как вебмастер и постоянно продаете места в своих статьях, то через 30 дней после начала работы деньги у вас будут ежедневно поступать. В общем, все в плюсе в данной ситуации.
Работая как рекламодатель у вас есть возможность потратить меньше денег на "прокачку" запроса или параметров сайта вечными ссылками. Согласитесь - весьма заманчиво.