Admitad: советы по работе с интерфейсом партнерки
В данной статье вы найдете практические советы по работе в интерфейсе партнерской программы Admitad: покажу как выбирать рекламодателя, а так же делать баннер для размещения на своем сайте.
Admitad - это агрегатор партнерских программ, которые позволяют монетизировать ваш сайт. В нем собрано несколько десятков рекламодателей, которые готовы платить за ваших посетителей.
У себя на сайте вы размещаете баннер или ссылку на рекламодателя. Человек переходит по ней и совершает необходимое действие, которое установил рекламодатель: регистрация, достижение уровня, оплата товара, заполнение анкеты и т.п.
Сумма вознаграждений может колебаться от рублей 20 за человека, до 5000+ рублей. Все зависит куда вы направите посетителя: регистрация в игре, или на покупку товара (телефона, часов, ноутбука, косметики или оформление кредита). В системе можно найти решение для любой тематики сайта (трафика).
Написать данную статью я решил после обращения двух читателей блога, которые обратились с вопросом по созданию рекламных материалов в данной системе. Даю наглядный ответ по данному вопросу.
Кто так же заинтересовался данной темой (заработка на блоге), можете еще почитать мою статью Как заработать на сайте (без "воды").
Начало работы с Admitad
Если еще не зарегистрированы, то делаем это - РЕГИСТРАЦИЯ.
Регистрация стандартная. Добавляем сайт так же классическим способом:
Процесс модерации новой площадки может занять какое-то время. Указывайте все данные, что просят.
Представим, что ваш сайт принят в систему.
Выбираем рекламодателей
Теперь настало время получить разрешение самого рекламодателя на размещение его рекламы на вашем сайте. Может показаться странным, что рекламодатель должен проверить вашу площадку. На самом деле данный шаг подтверждает, что у вас качественный сайт и трафик подобран правильный. По итогу в выигрыше все.
В верхней панели кликаем как на скриншоте
Попадаем в интерфейс, который по функциональности похож на Rotapost (страница отбора площадок под постовые):
На скриншоте сверху показан один из оснвоных блоков фильтрации площадки. Остальные фильтры на данный момент не нужны.
В представленном блоке можно выбрать как целое направление деятельности рекламодателя (стрелка красного цвета), либо можно развернуть пункт (красная рамка) и выбрать более подходящий вариант.
Вам необходимо подумать, что может заинтересовать посетителей. Все зависит от тематики сайта, а так же возраста и пола посетителей. На развлекательных сайтах просто - выбираем партнерки игр. Для той же кулинарии, авто, гаджеты - здесь посещают люди в основном состоявшиеся, т.е. они могут купить уже товар подороже, или оформить кредит (намек на рекламодателей направления "интернет-магазины"). Так же сезон отпусков близится. Не забываем и об этом направлении на всех сайтах!
Возвращаясь к интерфейсу. Когда сортонули рекламодателей, то справа появится их список. Вам нужно подать заявку на работу с ними (чтобы они допустили ваш сайт). Для этого справа в окошке выбранного рекламодателя кликаем (лучше открыть в новом окне, чтоб потом вернуться к списку и продолжить подавать заявки):
Переходим на страничку рекламодателя, если интересно - читаем информацию. В самом конце страницы будет кнопка "Подключиться" (нужно поставить галочку в пункт "Я согласен..."). Заявку на работу вы подали. Осталось дождаться решения (если у вас сайт для людей, то вы 99,99% получите разрешение).
Так проходитесь по остальным рекламодателям и подаете заявку на работу. Можете подать во все без исключения! Тогда на следующем этапе у вас будет больше возможностей для выбора рекламных материалов.
Делаем рекламный автобаннер в Admitad
Представим, что ваш сайт подтвердили рекламодатели и теперь настало время размещать рекламу у себя на сайте.
Дам ответ на вопрос "Почему автобаннер?". Алгоритм данного автобаннера позволяет отслеживать наиболее популярную рекламу на вашем сайте и ставить ее чаще. По итогу больше кликов - больше шанс заработать!
Простыми словами: вы выбрали все партнерки. Автобаннер отслеживает клики и спустя какое-то время начинает показывать больше те, на которые чаще кликают, т.к. они лучше подходят вашему сайту для конвертации в деньги.
Возвращаемся к правтике. Кликаем "Добавить новый". Попадаем на страницу:
Вам необходимо:
- Выбрать необходимую площадку/сайт (если у вас несколько в системе).
- Назвать данный автобаннер как угодно. Я называю по месту расположения на сайте + прибавляю название домена (у меня несколько площадок работает в системе).
- Выбираем размер баннера, в зависимости от места положения на сайте и особенностей шаблона. Старайтесь выбирать самые распространенные. т.к. будет больше рекламодателей, которые имеют готовыми такие размеры рекламных материалов. Просто повыбирайте по очереди размеры и увидите, как меняется список рекламодателей (чуть ниже список на картинке).
- Я указал стрелкой на "Выбрать все", а так же отметил все категории. Это аккурат для того, чтобы алгоритм автобаннера сам подобрал подходящую рекламу.
Нажимаем большую синюю кнопку "Сохранить и получить код", после чего нас закидывает на страницу, где представлен список наших составленных ранее автобаннеров (если делали подобное). Осталось получить код и разместить его на сайте:
Чуть левее будет название баннера и площадка. Нажимаете "Получить код" и размещаете у себя на сайте. Если в сайдбар, то можно через стандартный виджет "Текст". Если сайдбар шире баннера, то можно в виджет добавить вокруг кода следующее:
код автобаннера Admitad
Теперь рекламный баннер будет по центру сайдбара (для красоты).
Так же можно разместить баннеры в самом теле статьи (в помощь плагин AdsPlace'r, которым я сам пользуюсь).
Если в будущем появятся новые рекламодатели или вы хотите из списка текущих убрать определенных, то вам не обязательно составлять новый автобаннер: нажимаете кнопку "Редактировать" (скриншот выше) и меняете на свое усмотрение. Все изменения, которые вы внесете во время редактирования, будут применены через пару минут, как вы нажмете "Сохранить". Т.е. все изменения происходят автоматически у вас на сайте.
Послесловие
У Admitad есть несколько конкурентов, которые выполняют аналогичные функции: сбор под "крышей" одной площадки десятков рекламодателей. Всех их отличают какие-то мелочи в работе. О них в других статьях будет сказано.
Кстати: раз уж монетизируете свой сайт, то не забудьте побеспокоиться о его безопасности. Например, подсказка как настроить бекап WordPress. Благодаря бэкапу (резервной копии) вы сможете восстановить свой сайт (в случае проблем). А проблемы бывают всегда: хостер ненадежный; взломали сайт; сами допустили ошибку; плагин или скрипт попались некачественными и прочее.
А теперь хотелось бы услышать ваше мнение о представленной партнерке.