Как монетизировать пользователей с Украины, если у них заблокирована РСЯ
Статья для тех, кто монетизирует свой сайт при помощи РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и столкнулся с проблемой уменьшения дохода по причине блокировки на Украине сервисов Яндекс.
Самый простой и очевидный выход в данной ситуации - показывать пользователям с Украины рекламу того же AdSense или какие-нибудь тизеры.
На WordPress реализовать это просто: ставим плагин AdsPlace'r Pro, создаем объявление с таргетингом на Украину и ставим рекламу для посетителей данной страны. Во всех остальных случаях (для всех других стран) будет показываться реклама Яндекс. При этом сайт не будет "тупить" при загрузке.
Делается это так:
Подобный таргетинг можно настроить для всех рекламных блоков по сайту (до контента, внутри, после), а так же для "Единый шорткод".
Определение, что пользователь пришел с Украины, происходит по базе IP данной страны.
Аналогичным образом вы можете настроить таргетинг для любой страны или использовать другие параметры таргетинга и работать с CPA-партнерками, у которых есть ограничение по странам, ОС, браузерам и т.п.