Как параметр CSS opacity приводит клиентов
Поговорим о том, как привлечь внимание посетителя сайта к определенному блоку контента на сайте. Покажу вам каким образом благодаря всего одному параметру CSS удалось привести клиентов в новый филиал компании, продвижением которой занимаюсь.
Сайт уже работает давно (оказание услуг). Клиенты идут. Но тут в ноябре 2014 владелец открыл еще один, третий в городе, филиал компании.
Контакты всех филиалов размещены в шапке, в том числе добавили третий. Все смотрится ОК и удобно. В линию, как на примере ниже по статье (адрес, метро, телефоны, иконки).
Но беда в том, что никак не хотели целый месяц обращаться клиенты именно в третий, вновь открытый филиал. При этом посещалово сайта 88% новых хостов.
Как итог - в декабре подсчитано клиентом, что доходы за первый месяц в минус, т.к. в день было 1-3 обращения. В текущей экономической ситуации РФ - это не айс.
После этого предложил ему сделать по сайту такую штуку: делаем 2 старых филиала в шапке полупрозрачными, но видимыми. Получается, что акцентируем внимание именно на третьем филиале, который недавно открылся.
Примерно так:
Сразу же на следующий день кол-во клиентов, обратившихся за услугами в филиал - увеличилось до 5, при этом это была пятница, самый малый по трафу день. В субботу кол-во клиентов выросло еще на несколько человек. Последующие недели клиентопоток стабилизировался примерно на уровне остальных филиалов.
Что было сделано
Для старых филиалов был использован параметр css под названием opacity. По ссылке можете почитать о нем. А использовать очень просто:
.block {opacity: 0.7}
Нужному блоку задаем значение от 0.0 до 1.0. Единица - значит стандарт, прозрачности нет. Приближаясь к нулю - делаем полупрозрачным.
Инструкция от меня есть в статье Прозрачность в CSS на примере.
Если любите сверкнуть интеллектом в компании, то следует развиваться постоянно. О медицинских терминах, как то киста бесплодие, читаем по ссылке. Сталкиваться в жизни с таким не нужно никому, но вебмастера могут взять сайт на заметку.