Основы работы в Sape. Часть 2: релевантный подбор
Вторая статья из цикла статей про биржу ссылок Sape. В данной заметке вы найдете ответ на вопрос, как подобрать релевантного сайта-донора, который уже высоко ранжируется поисковыми системами по нужному вам запросу.
Биржа Sape предлагает нам такую возможность, для чего достаточно ввести необходимый запрос и выбрать из предложенного списка подходящий сайт.
Если пропустили предыдущую статью, то читаем Основы работы в Sape. Часть 1: быстрый подбор.
Сегодня так же будет видеоподкаст, который должен помочь получше освоить материал. Смотреть на весь экран и в качестве 720 (шестеренка в нижнем левом углу):
Данный способ отбора сайта-донора хорош при продвижении ключевого запроса. Закладкой "релевантный подбор" следует пользоваться перед "быстрый подбор", т.к. здесь система предложит наилучшее место размещения. Когда перебрали все варианты "релевантного подбора", тогда можно поискать и по другим параметрам.
Отличительной особенностью релевантного подбора является дороговизна ссылок. Так бывает не всегда, но, зачастую, Sape предлагает места под размещения на главных страницах, либо в рубриках, которые стоят довольно дорого. Однако все зависит от тематики запроса и вам может повезти на дешевые ссылки.
Вводим Ключевое Слово (красная стрелка) ► Выбираем подходящий вариант (клик мышкой) ключевых слов из блока правее (зеленая стрелка) ► Размещаем ключевые слова (синяя стрелка). После этого можем выбрать параметры отображения сайтов-доноров (площадок):
После того, как нажали поиск, нам либо предложит варианты площадок, либо нет. Если список будет пуст, то можете попробовать по смежному запросу, который очень похож. В качестве примера я делал в видеоподкасте: вначале искал по "социальные плагины wordpress", а когда меня не устроил список доноров, я поискал по похожему запросу "плагины wordpress". Во втором случае мне предложило больше вариантов.
В предложенном списке страничек под размещение ссылок все нам знакомо, по закладке "Быстрый подбор". Единственное отличие, это отображение ключевого запроса, по которому оно ранжируется. Исходя из этой информации мы и должны подбирать текст с таким же анкором.
Чуть правее данной картинки мы увидим остальные данные: тИЦ, PR страницы, кол-во внешних ссылок, уровень вложенности и стоимость.
В будущих статьях будет рассмотрено, каким образом отбирать сайт-донор и на что смотреть в его оценке. Это будет не глобальная информация, а только мое понятие "качества".
Если у Вас есть вопросы по данной статье, то готов ответить в комментариях. Пишите и подписывайтесь на обновление сайта.