Онлайн консультант для сайта

онлайн консультант для сайтаПриветствую. В сегодняшней статье я предлагаю Вам познакомиться с такой штукой, как онлайн консультант. Подобные вещи устанавливают в интернет-магазинах, либо на сайтах оказывающих услуги. Так же консультанта можно встретить и на крупных корпоративных сайтах. Основная цель подобной системы - увеличить продажи или дать исчерпывающие объяснения посетителю сайта, путем повышения доверия через разговоры, которые будут осуществляться на сайте при помощи специального окошка чата.

Сразу скажу, что посетителю сайта не потребуется ставить ни какого дополнительного софта. Все реализовано за счет интернет-технологий. Помимо этого, данный онлайн консультант можно установить абсолютно на любой сайт, т.к. у него нет привязки к какому-либо движку (CMS) сайта.

Онлайн консультант на сайте
это мощное решение, дающее возможность мгновенно общаться с посетителем. Поднимает продажи и создает качественный сервис. Просто и очень эффективно.

Если у Вас возникает вопрос, как к подобному относятся поисковые машины, то могу уверить, что им на это абсолютно наплевать. Может кто-нибудь из читающих данную статью мог заметить онлайн консультанта и на этом сайте, т.к. он был установлен и проходил тестирование на блоге в течении 3 недель, в результате чего появилась статья Избавляемся от лишних внешних ссылок в WordPress. Часть 3.

За несколько дней поисков я познакомился с большим количеством онлайн консультантов. Функции, которые они выполняют, у всех одинаковые. Все различие - это внешнее оформление и стоимость использования в месяц. Но среди них мне удалось найти один, который ни чем не уступал конкурентам и является относительно бесплатным (пока идет стадия тестирования и денег не взимают за использование). Меня этот вариант наиболее привлек, т.к. дата старта оплаты пока не освещается, соответственно есть время опробовать "в боевых условиях".

Redhelper- онлайн консультант для сайта, который позволит повысить продажи или увеличить процент привлеченных клиентов

После установки и настройки на Вашем сайте появится ярлык, внешний вид которого вы сможете выбрать.

Переходим на сайт по ссылке выше и регистрируемся. После того, как подтвердили почту, входим под своей учетной записью на RedHelper и в самом верху видим панель навигации по сайту, где присутствует:

онлайн консультант для сайта

От нас требуется выполнить 3 действия:

Шаг №1: установка кода онлайн консультанта на сайт

Для этого в панели навигации сайта RedHelper выбираем пункт "Установка" и копируем код, который нам предложен. Далее его необходимо поместить к нам на сайт. Как нам подсказывают на самом сайте под кодом, размещается он аналогично счетчикам LiveInternet и Mail.ru, т.е. внутри <body>. Если ставите на WordPress, то идем в админку своего сайта -> Внешний вид -> Редактор -> справа в боковой колонке выбираем footer.php и помещаем код прямо перед </body>. После этого сохраняем и переходим к следующему пункту.

Шаг №2: качаем программу-клиент на компьютер

Данная программа нужна для общения с посетителями сайта. Скачать ее можно так же на странице "Установка" (ссылка снизу под кодом). Можно и не устанавливать данного "клиента", а воспользоваться протоколом Jabber и интегрировать чат в QIP или другого мессенджера. Но я рекомендую все же воспользоваться предложенным софтом, т.к. его возможности намного шире. Войдя в программу под своей учетной записью на RedHelper Вы сможете не только общаться с посетителями, но и: видеть сколько сейчас человек в онлайне; на какой странице они находятся; с какого ресурса (поисковой системы или сайта) пришли; по какому запросу они попали на Ваш сайт (если пришли с поисковиков); увидите их расположение (Страна, Город); на дополнительной вкладке предоставлена информация об их браузере, версии Windows, IP и прочее; время пребывания на сайте и еще много чего.

онлайн консультант для сайта
На картинке не полностью видны все надписи, т.к. пришлось учитывать разные мониторы читающих статью, но когда установите себе на компьютер, то будет все выглядеть красиво.

Скидки 10%
Имеются несколько промо-кодов на 10% скидку оплату сервиса Redhelper на любой срок. Обращайтесь по контактным данным на этом сайте.

Шаг №3: Настройка внешнего вида онлайн консультанта

Для этого переходим на страницу "Настройка" и видим пять блоков, в которых и проводятся настройки. Среди них: расположение ярлычка на сайте (слева, снизу, справа); внешний вид ярлыка; текст внутри окна чата; настройка автоматического приглашения (очень полезная штука); аватар (фотография) оператора, с которым будет общаться посетитель.

Обратите внимание
Все изменения, вносимые в панели "Настройки" отобразятся на Вашем сайте не сразу, а с задержкой в минуту-две. Поэтому не паникуйте, что не работет

Вывод: если у Вас сайт, где требуется что-либо продать или привлечь клиента к какой-либо услуге - онлайн консультант просто необходимая вещь!

Привет. Меня зовут Виталик и я автор этого блога.

Отблагодарить Z888279575784 R109400923968 или ЯД 41001651742138

Оказываю услуги по созданию и настройке сайтов на WordPress (верстка, натяжка, мелкие правки и корректировка). Обращайся и не стесняйся.

Мои Контакты. Я в Twitter @mojWP. Смотри на Youtube. Читай RSS блога.

Опубликовано 15 комментариев
  1. WeB XaSeR (3 комм.):
    http://www.web-xaser.ru

    А полезный однако плагин. Годится не только для интернет-магазинов, но для размешения на странице обратная связь (мое мнение). Сейчас заинтересовался и решил опробовать 🙂

    • Павел (66 комм.):
      http://pavgri.blogspot.com

      Я считаю что для блога или сайта хватит простой формы обратной связи. Зачем перегружать своё творение?)

  2. Александра (25 комм.):
    http://mal-domikru.net

    Для начинающих это не столь необходимо, а вот когда раскрутимся - тогда без онлайн консультанта не обойтись!

  3. Светлана (1 комм.):

    А я бы сказала смотря что за сайт, если это инет магазин так там можно и сразу поставить онлайн консультанта, он реально продажи увеличивает. Я на свой косметический инет магазин поставила и очень довольна, пользуюсь где то пол года. Сначала был RedHelper, а теперь поставила более удобный для меня Jivosite.

  4. Ирина (9 комм.):
    http://animangalife.ru

    Открываю интернет-магазин. Статья как раз кстати оказалась. Онлайн консультант мне очень нужен. Спасибочки!

  5. Pavel (56 комм.):
    http://healthbps.ru/

    Думаю, что для блога эта вещь особенно не пригодится, так как все-таки первоочередной целью блога не являются продажи товаров.
    Если често, то я не совсем понял кто будет общаться с посетителем? Робот что ли?

    • Виталий (1647 комм.):

      человек, который установит себе программу.
      для блогов действительно не подойдет, если только это не корпоративный, на который могут прийти потенциальные клиенты

  6. kraZyFrog (1 комм.):
    http://cinemacon.ru/

    Подобный онлайн консультант больше подойдет для сайтов предлагающих товар или услугу. Блогам достаточно формы обратной связи.

  7. Lim (1 комм.):
    http://yarkom.ru

    Я с удовольствием рекомендую полностью бесплатного онлайн консультанта milservice.ru. Очень нравится в использовании.

  8. Владимир (1 комм.):
    http://www.sitetrek.ru

    Как альтернатива может подойти консультант от JivoSite

  9. Евгений (1 комм.):
    http://sitecritic.ru

    Спасибо мы поставили RedHelper. Что можно сказать. Количество обращений от посетителей увеличилось значительно. Раньше стояла другая бесплатная система. RedHelper - нравится нашим посетителям больше.

  10. Андрей (1 комм.):
    http://pechnamasle.ru/

    А я пользуюсь простым бесплатным чатом от сервиса веб-аналитики Sepyra.com и вполне им доволен

  11. Арина (1 комм.):

    Спасибо за статью! Поставили редхелпер и ненарадуемся - ко-брауз просто огонь! Мои девочки из колл-центра могут что-нибудь подсветить клиентам-потеряшкам или вообще устроить полноценную экскурсию по сайту и товарам. Клиенты довольны, продажи выросли, девчонки, наконец, не тратят столько времени чтобы объяснить где находится та "зелёненькая-кнопка-в-правом-углу".
    Понравилось, как у них с поп-апом. Всех раздражают всплывающие окна - их у них можно отключить или настроить и сделать более "деликатными".

    Я в восторге. Видимо вау-эффект не только на клиентов, но и на меня подействовал))

  12. Андрей (1 комм.):

    Мы пользуемся сервисом pozvonim , этот сервис не глючит, стоит недорого, всегда видно, кто и когда звонил. И аналитика там удобная и наглядная по сравнению с аналогами.

  13. Тарас (1 комм.):

    А зачем качать программу если можно использовать консультанта с веб-версией? Как по мне то лучше уж так, тем более, что не для всех операционных систем есть программа. Сам пользуюсь консультантом azilus.ru, пока доволен, при настройке быстро разобрался во всем. Полезная штука для сайта.

Не держи в себе. Выскажись.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2011-2016 | mojwp.ru | Копирование материала разрешено только с письменного согласия
WordPress: 10.4MB | MySQL:48 | 0,236sec